среда, 27 марта 2019 г.

Watch movies, videos and games for free, Рецепт приготовления

ХАНУМ РЕЦЕПТ. Рецепт приготовления простого ханума с фаршем



Show player controls



Published on: Thursday, November 30, 2017 Всем привет! Сегодня готовлю Ханум.

Ханум с фаршем — традиционный и самый простой рецепт. Для приготовления такого восточного блюда нам понадобится минимум ингредиентов и времени. Состоит ханум из теста и зачастую из мясной начинки. Тесто готовится очень просто: достаточно смешать все нужные ингредиенты и дать продукту достаточно настояться. После этого из него можно будет раскатать нужный нам пласт, который и станет основой для рулета. С начинкой из мясного фарша тоже проблем не будет: помимо мяса мы добавим к ней только рубленый лук, картофель и специи.

Блюдо может показаться простым, но на деле окажется очень сытным и вкусным, особенно если приготовить его в домашних условиях. Подавать его можно с самыми разнообразными соусами: подойдет сметанный или томатный. С любым овощным салатом, я же его подам с томатным соком, который приготовила сама, рецепт томатного очень вкусного сока можете посмотреть здесь: https://fapgem. com/video/5_em_eqBdjk/video. html



Ну что, давайте приготовим!



Для теста:

700 гр муки

300 мл воды

Соль

Яйцо 1 шт



Начинка:

Фарш говяжий

1 луковица (большая)

4 картофелины

Соль, перец

Подсолнечное масло для смазывания



На своем канале я делюсь своими рецептами, своим опытом. Очень люблю готовить, экспериментировать, да, возможно на вид моя выпечка выглядит не так профессионально как хотелось бы, т. к. я самоучка,

На кондитера я не училась, всему научилась сама, возможно мои видеоролики также помогут кому то из вас, ведь научиться можно всегда, и возможно со временем стать хорошим кулинаром.

Оставайтесь со мной, будем готовить вместе)))

Также не забывайте делиться с друзьями в соц сетях, ставить лайки И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ!



Будут вопросы пишите в комментариях, обязательно отвечу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий