вторник, 19 марта 2019 г.

Блины на воде - рецепт с пошаговыми фото, рецепт приготовления блинов

Блины на воде



Как же много разных рецептов блинов, панкейков, крепов и т. д.! Я люблю часто экспериментировать. Каждый раз хочется попробовать что-то новое, не избитое, но если я хочу быть уверена, что все получится, то я всегда возвращаюсь к этому рецепту, ведь именно так готовила блины моя мама. И на уроках труда нас тоже учили печь блины по этому рецепту. Особенно он актуален, когда в доме нет молока или оно прокисло.



А еще мне нравится, что они делаются на раз-два и со сковороды снимаются прекрасно.



На фото не вся стопка, потому, как сынишка таскал по одному. Хорошо, хоть мужа на тот момент не было дома, а то, наверное, остался бы только один, как это произошло вечером :)



Я уверена, что с этим рецептом справится и ребенок, ведь когда я сама впервые их пекла мне было лет 9. Помню, как обрадовала маму, когда она вернулась с работы, а на столе стояла стопка блинов. Она меня похвалила, от чего я была на седьмом небе от счастья!



Ну что, приступим к процессу приготовления?



Общее время готовки – 0 часов 40 минут

Активное время готовки – 0 часов 40 минут

Стоимость – очень экономно

Калорийность на 100 гр — 143 ккал

Количество порций – 6 порций



Как приготовить блины на воде



Ингредиенты:



Вода — 1 л кипяченая

Яйцо куриное — 4 шт.

Соль — по вкусу

Мука пшеничная — 2.5 чаш.(250 мл) смотрите сами может понадобиться больше или меньше

Масло растительное — 4 ст. л.

Сахар — 3 ст. л.



Приготовление:



Для приготовления блинов на воде нам понадобится совсем нехитрый набор продуктов.





Во-первых, нам нужен один литр воды. Ее необходимо брать кипяченую и охлажденную. Это можно сделать заранее.



В небольшую миску вбить четыре куриных яйца, размешать венчиком, но не надо усердствовать. К яйцам добавить соль и сахар, еще раз перемешать.



Теперь в миску большего размера влить один литр воды, вмешать в нее яичную смесь и очень хорошо перемешать.





Муку для блинов на воде надо просеять и постоянно мешая небольшими порциями добавлять ее в миску. Старайтесь, чтобы не образовывалась комков, поэтому очень важно постоянно мешать.



Теперь по поводу муки. У меня ушло 2,5 чашки, но это не говорит о том, что у вас уйдет именно это количество муки. Здесь многое зависит от качества вашей муки, категории яиц и т. д. Тесто должно получиться более жидкое, чем то, что мы обычно делаем для оладий. Благодаря этому блинчики получаются тонкими.



Теперь дело осталось за малым - в тесто нужно влить растительное масло, тоже постоянно перемешивая венчиком.





Теперь переходим непосредственно к приготовлению блинов. Для этого необходимо разогреть сковороду. У меня специальная блинная сковорода, она с антипригарным покрытием, поэтому растительным маслом я ее не смазываю. А вы смотрите по ситуации.



Я люблю тонкие блинчики, поэтому стараюсь как можно меньше вливать в сковороду теста, чуть меньше половины половника. Возвращаем сковороду обратно на огонь и ждем, когда блинчик подрумянится.





Переворачиваем блин. Я это делаю руками, привычка, но можно переворачивать с помощью лопатки или ножа, вилки и т. д.





Как только блин подрумянился с другой стороны, снимаем его со сковороды, укладываем на тарелку и приступаем к другому. И так повторяем, пока не закончится тесто.



Все, теперь можно попробовать то, что у нас получилось, если, конечно, домочадцы не сделают это раньше, ведь они так любят хватать с тарелки горячие блинчики.



Разливаем по кружкам чай или кофе, нарезаем фрукты (в моем случае красные апельсины), так же подойдут любые ягоды, шоколад, сгущенное молоко или варенье, как вам больше нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий