пятница, 19 июля 2019 г.

Кролик, тушеный с луком на сковороде - пошаговый рецепт с фото, Катенок-Поваренок, рецепт

Кролик, тушеный с луком на сковороде



На мой взгляд, самое вкусное блюдо из Кролика получается именно в сочетании с Жареным луком. И чем больше лука, тем лучше. Готовится очень просто, вкусно получается необыкновенно.



С жареным луком хорошо сочетается и свинина, и куриные крылышки, но кролик – это просто восхитительно.



Я тушила Кролика на сковороде, но если кролик домашний и немолодой, то после обжарки лучше отправить его в духовку в утятнице и подержать там подольше.



На гарнир к этому кролику я запекла картошку с травами и на скорую руку сделала простой овощной салат.



Если хотите кролика приготовить сразу с гарниром, на сайте есть рецепт кролика с картофелем, запеченных в рукаве.



    Кролик 1 кг. Лук репчатый ½ кг. Соль, перец по вкусу Растительное масло




Кролика вымыть, обсушить, разделать на порционные куски, посолить, поперчить. Если кролик домашний, то желательно подержать его несколько часов в холодной воде с уксусом, у меня кролик из магазина, поэтому никакой предварительной обработке я его не подвергала





Выложить кролика на сковороду с разогретым растительным маслом





Жарить на сильном огне с обеих сторон до румяной корочки





Лук почистить, порезать





Снять кролика со сковороды, на ней же пожарить лук до золотистости





Переложить лук в тарелку, вернуть на сковороду кролика





Закрыть его сверху обжаренным луком





Тушить под крышкой на самом маленьком огне около часа

Комментариев нет:

Отправить комментарий