четверг, 18 июля 2019 г.

Как это сделано, как это работает, как это устроено, Как сделать

Kak_eto_sdelano



Как это сделано, как это работает, как это устроено



Самое познавательное сообщество Живого Журнала



Внимание для всех, кто следит за видеорубрикой в сообществе.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!







Информация об этом сообществе



    Цена размещения 150 жетонов Социальный капитал12 164 Количество читателей Длительность 7 часов Минимальная ставка 150 жетонов Правила Посмотреть все предложения по Промо


Тёща у меня мировая, не дано мне познать все прелести анекдотов. Как-то перед новым годом мы с женой и дочкой были в гостях и зашёл разговор про ремонт, немного отступлю от темы, тёща живёт в общаге и есть большое желание продать комнату и взять ей однушку недалеко от нас, но комната на продаже уже год и никаких сдвигов. Доча подрастает, а там с условиями туалет-душ все грустно. Посидев, подумав с товарищем пришла идея сделать ей в комнате санузел.





Решил я поделиться своим опытом о том, как я слепил шлем из Фолыча из стеклопластика и разного рода хлама.





Сразу оговорюсь, что в прошлом я программист, немного сисадмин, а ныне бумажный крыс низконачальственного полета, т. е. не специального образования не опыта строительства у меня нет. И вот я почти год "курил" профильные форумы в инете. Ну и начал, потихоньку.





Решил тоже стать грибоделом, ну как решил, нашел старый кусок светодиодной ленты и понеслось..





Нож будет не особо примечательным, сталь тоже ничем не примечательная, кроме прокаливаемости - у8а. Размеры сами смотрите, че я, зря чтоль линейки кладу рядом постоянно:





Дайджест постов за последнюю неделю в Kak_eto_sdelano теперь ссылки будут на Канал в Телеграме. Подписывайтесь, если прочитали это сообщение, а не пролистнули как обычно в ленте.



Просто жми на фото!



Пенал своими руками



Как делают венские сосиски



Паук из старых ножниц



Внимание для всех, кто следит за видеорубрикой в сообществе.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке - Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!







Я купил два куска мяса на 960 гр и 1050 гр. (всего 900 руб). Они были без жил, хрящей и пленок. Какой отруб не скажу. Обычные куски на рынке. Хотел найти именно мякоть, так как она продается красивыми ровными брусочками без единой прожилки и красиво выглядит, но не нашел. Решил пока попробовать так.





Началось с того, что один мой товарищ прислал картинку и попросил подготовить её для печати на футболке. Идея композиции мне понравилась: есть в ней что-то таинственное, даже магическое ). Хотя там и присутствует знак "Всевидящего Ока", позаимствованный то-ли у масонов, то-ли у иллюминатов





Наконец-то доделал наручный вариант часов из игры «Metro: Exodus»! Настенный вариант был хорош, но наручные не давали мне покоя. Тем более, что до меня уже были попытки сделать эти часы другими мастерами.





Как вы думаете, что можно сделать из склееных вместе цветных карандашей?





Смотрим и удивляемся.



Это танкер "Залив Восток".





Танкер, говоря по-простому - "стотысячник",то есть он может брать 100 000 тонн груза наливом.

Судно корейской постройки, довольно таки удачного проекта.

Работать на нём было приятно.



Мне удалось побывать «за кулисами» подготовки и прохода военной техники от места ее дислокации до Тверской, погонять на автомобиле по перекрытым улицам Москвы и увидеть, как танки портят казенную проезжую часть города. Обо всем этом в сегодняшнем репортаже.



«В бой идут одни старики» – художественный фильм Леонида Быкова, снятый по воспоминаниям советских летчиков, по праву считается лучшим советским фильмом о Великой отечественной войне





Идея снять этот фильм пришла в голову Леониду Быкову давно. В годы войны он мечтал стать летчиком, однако из-за маленького роста его не взяли в летное училище. Но любовь к людям этой героической профессии продолжала жить в нем постоянно. После того как в начале 70-х Быков перебрался из Ленинграда в Киев, он решил свои первый фильм на тамошней киностудии снять именно про военных летчиков

( Read more. Collapse )

Комментариев нет:

Отправить комментарий