четверг, 11 апреля 2019 г.

Как приготовить кролика фото рецепт, Народные знания от Кравченко Анатолия, рецепт приготовления

Как приготовить кролика фото рецепт



Здравствуйте, уважаемые гости блога «Народные знания». Сегодня я расскажу вам как приготовить кролика, фото рецепт у меня как обычно. На самом деле кролика мы готовим не часто, и этот кролик был приготовлен нами с большим удовольствием.

Кроликами нас снабжают родители, так как они живут в своем доме. Но в гости они приезжают к нам не часто, и поэтому готовим кролика мы не каждый день.



На рынке мы еще реже покупаем кролика. Наши родители готовят кролика очень вкусно, поэтому сегодня готовим кролика по их рецепту.



Фотографии сделаны на двух разных фотоаппаратах, так как один разрядился и пока был на зарядке пришлось делать фотографии на другом фотоаппарате. Вот сегодня наконец снесли фото на компьютер, уже несколько месяцев все руки не доходили. Сейчас конечно пост, но не за горами праздник Пасхи, а празднуем мы всегда Пасху пышным застольем, так что рецепт будет к стати, да и к любому другому празднику и просто так, ведь мясо кролика очень полезное и диетическое.



У нас уже в магазинах все к Пасхе продают, вчера купили посыпку для куличей, в прошлом году такие вкусные куличи получились, так что в этом году будем печь обязательно. Если вы тоже собрались печь куличи сами, то предлагаю вам мой рецепт по которому мы в прошлом году пекли пасхи, мы готовили их целый день, к тому же сделали очень много фотографий, просто пошаговая фото инструкция как «Приготовить пасхальный кулич». Если приготовите куличи по этому рецепту вы точно не пожалеете.



Как приготовить кролика фото рецепт



Ну, а теперь фото рецепт, как приготовить кролика. Для этого нам понадобится:




    1 кролик 12 шт. лавровых лисстов 8 шт. душистого перца 1.5 чайных ложки соли 2 ст. ложки майонеза черный перец растительное масло ( для жарки мяса)



Кролик у нас был не большой килограмма на 1.5. Кролика нужно порезать на кусочки и залить холодной водой часа на 3-4, то есть кролика нужно «вымочить в воде», тогда с кролика уходит горечь и кровь. Воду нужно слить с мяса.





Теперь берем сковороду и ставим ее на огонь. Я жарю кролика, добавив в сковороду немного растительного масла, мама жарит кролика добавив в сковороду кусочек маргарина. Но, я предпочитаю сливочное масло и растительное, не люблю маргарин, использую его только в выпечке и то, иногда. Когда сковорода разогреется выкладываем на нее кусочки мяса. У меня большой сковороды нет, поэтому разделяю жарку кролика на две равные части. Тогда наш кролик получится с золотистым бочком. Сразу же добавляем лавровый лист, листочков 6 и душистый перец горошком.





Пока кролик жариться режим лук, крупными кубиками. Из мяса во время жарки выделяется водичка, нужно чтоб вода испарилась и кусочки начали поджариваться. Одну сковороду я жарю пол часа. Когда вода начала испарятся я добавляю к кролику лук.





Лук вместе с мясом поджаривается, не забываем перемешивать мясо, чтоб оно не пригорело. Теперь мясо нужно посолить и поперчить. Солю я мясо из расчета 1 чайная ложка соли с горкой на килограмм мяса, у меня 1.5 кг, следовательно 1.5 чайных ложки соли. Ну в перец я сыплю из перечницы, как говорится » на глаз», я люблю острое, поэтому добавляю его много, а если мясо будут кушать дети, то перец можно не добавлять, ну или посыпать совсем немного.





Теперь, когда и лук и кусочки мяса поджарились, я выкладываю мясо с луком в казанок. Вот первая сковорода мяса.





Затем сковороду я обязательно мою и чистую сковороду я ставлю на огонь, опять наливаю немного растительного масла и выкладываю вторую часть мяса. Далее проделываю тоже самое, лавровый лист, перец, соль. После того как мясо поджарилось выкладываем его в казанок. Наливаю немного воды, буквально грамм 250-300. Ставлю мясо на огонь, пусть тушится на медленном огне около часа.





Теперь, буквально за минут 15 до готовности добавляем в мясо две столовые ложки майонеза. Можно по желанию заменить майонез сметаной, но честно скажу мама всегда готовит с майонезом. Но думаю будет тоже не менее вкусно.





Вот так выглядит мясо уже тушенное.





Вода из мяса испаряется практически вся, остается немного на дне кастрюли. Вообщем мясо получилось вкусное, сочное и нежное. Гарнир можно приготовить любой, подойдет гречка, рис, картофель пюре…



Очень вкусно получается кролик тушенный в сметане с чесноком, но это уже будет в другой статье. Я вам желаю приятного аппетита, готовьте с удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий