среда, 19 июня 2019 г.

Домашние рецепты приготовления блюд с фото, Рецепт приготовления

Рецепт приготовления





Все, конечно, видели такое печенье в магазине, но его очень легко сделать и дома!





Простое, но вкусное и сытное блюдо. Готовила в мультиварке, но это не принципиально.





Очень интересный салат, рекомендую всем!





Мясные кексы с вкусноц овощной начинкой. У меня была "мексиканская смесь": морковь, горошек, кукуруза, болгарский перец, лук, фасоль





Сочное филе с цитрусовым вкусом и хрустящей корочкой.





Один из вариантов салата с куриным филе





Любимый проверенный рецепт камбалы





Очень полезное диетическое блюдо.





Изумительный соус к мясу, грилю, шашлыку! Попробуйте!





Очередной рецепт, родившийся совершенно случайно :) очень вкусно! Подавать лучше с рисом.





Конечно, колбасой это назвать трудно, скорее, получается паштет ))) блюдо очень сытное!





Эти кальмары очень полюбились моему мужу, поэтому они - частые гости на нашем столе!





Рецепт этих мини-кексиков я позаимствовала у Юлии Высоцкой. Мне очень понравились. Главное, что быстро, вкусно.





Домашние сосиски - полезная и вкусная альтернатива магазинным.





Наш любимый рецепт лазаньи





Я нашла несколько рецептов куличей, но они мне не совсем понравились, и я решила их скомбинировать. И результат меня очень порадовал!





Соте - это тушенные в бульоне или приваренные в собственном соку овощи, или овощи с мясом.





Красивое блюдо на праздничный стол





Этот рецепт кекса порадует любителей простой пышной выпечки. Получилось очень вкусно, и, главное, что набор ингредиентов доступен по цене каждому





Простой рецепт плова, по которому я готовлю уже много лет :)





Блинчики получаются вкусные и сытные. Можно подавать как горячими, так и холодными.





Очень вкусный рецепт красной рыбы в духовке





Очень вкусный салат с курицей и ананасом





Еврейская закуска - очень простая в приготовлении. Ее пробовал, наверное, каждый. Творожная масса, по ниже представленному рецепту, достаточно универсальная. Ее можно подавать не только в тарталетках, но и на помидоры, или на кусочки свежего хлеба. Также хорош как отдельно представленный салат.





Минтай, жаренный в сухарях - очень простое, аппетитное и вкусное рыбное блюдо. Такую рыбу в панировке сможет приготовить любая хозяйка, а пикантности блюду придает карри.





Очень вкусный компот с яблоками





Вот такие вот очень простые котлетки, но очень вкусные! )))





Если честно, я сомневалась во вкусе этого супа. Но, приготовив его, поняла - сочетание продуктов великолепное.





Рецепт этот нашла в интернете. Поразил меня рецепт простотой и быстротой, а так же оформлением самого салата.





Нашла я этот суп в одной американской кулинарной книге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий