суббота, 18 мая 2019 г.

Когда женщина уже не хочет замуж, Как сделать

Когда женщина уже не хочет замуж?



Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.



Т. к. тема является архивной.



Женщина не хочет замуж, когда 1) сама способна заработать себе на квартиру, машину 2) сама способна обеспечить себя и ребенка 3) сама способна сделать ремонт без помощи мужчины 4) освоила приемы у-шу, что если че защитить себя 5) сама способна снять в инете, в баре, в рестране, на улице мужчину, поиметь его и отпустить с легким сердцем



Засада в том, что любая женщина захочет замуж, когда полюбит. ¶



Их довольно сложно скрыть. ну кроме владения у-шу. ¶



Крысобелка писал(а)

Женщина не хочет замуж, когда 1) сама способна заработать себе на квартиру, машину 2) сама способна обеспечить себя и ребенка 3) сама способна сделать ремонт без помощи мужчины 4) освоила приемы у-шу, что если че защитить себя 5) сама способна снять в инете, в баре, в рестране, на улице мужчину, поиметь его и отпустить с легким сердцем



Засада в том, что любая женщина захочет замуж, когда полюбит.



Думаю надо добавить еще пункт



№хз Когда научится позно ночью обнимать сама себя и чувствовать в себе родного человека, кого кто сильнее ее самой физически и морально, на которого можно положиться ¶



Речь ап том, шта идёт переасМЫШЬлениё ценнастей. бабьи мазги и связанныя с ими мифы симейнава ачага исключитильна с мужыком ф доме пирикраиваюцца на мушской лад, патаму часта вазникаит вапрос: "А ано мну нада?" Дериво пасадила сама, дом пастроила, дитёв взрастила. А секису и так найтить ни праблема.

;0)

И тада ужо жонсчины начинают использывать мужыкоф, а жыница для ентава ни к чиму - паматросила и бросила.



Исключениё тока ежыли

1) крышу снесло ат чуйстф и страсти

2) зделка сугуба делавова харахтиру (адна карпарацыя - харашо, а две - лутшы) ¶



Пешы ф первае исключенье))))



А хто из успешных делавых вумын ишшыт сугуба атца для дитяти, то пешы ва фтарое:

Найм управляюшшева ф доме, пакудова ана бизнысам занита (заадно лубовникам назначит на полстафки па савмиститильству)

;0) ¶



Тут фся фенька ф том, шта ана к 25 гадам панила, шта такова чилавека рядам нету. вот и развелася.

Пральна зделала, ежыли чо!

;0)

Фстретит, палюбит - тада и задумаицца.

А щаз пущщай наслаждаицца, вакрух пално радастей и интиресаф фсякех.



Пись. ись. А ты проста ф тему ни въехал, вот и сориш славесаме па повыду и бес))) ¶



"А ты проста ф тему ни въехал, вот и сориш славесаме па повыду и бес))) "



Мявушка. Так ночь ведь. Я файлы качаю. скушно. погладить некого. делать тоже в это время нечего. обычно в это время я коротаю время, писая стихи или. иногда вот такую прозу. Зашёл-прочитал. тема и автор понравились своими откровениями души. автор мне вообще близок пониманию. Я ему сочувствую как себе почти.

Ну и было бы неправильно, если бы я не поделился своим опытом, раз уж время есть. Да и лишний раз набить руку не помешает тоже.

Я знаю всегда, что найдутся обязательно те кто скажет мне в очередной раз "много букав". Это между прочим тоже обмен энергетикой. Пусть говорят. плевать я хотел на мнение таких людей. Они как правило из категории тех двухбитных, которые целыми днями выражают каждое своё действо кратко, но обязательно на компьютере: . встал. пописал. умылся. пукнул. готовлю завтрак. походу снова пукнул. сунул. вынул. снова сунул. и так весь день и вся ночь. Вот это те как правило у кого мало букв, но много фраз. пусть бессмысленных и ненужных. А я же редко пишу и стараюсь по делу.

Твоё мнение я всегда уважаю, мявушка. Обзательно буду стараться учитывать твои замечания.

Обидеть здесь я выше я никого не хотел. Я в принципе выражался вобщем ведь. И та девушка в 25 тоже может просто прислушаться к словам, и найдёи там тоже полезное. а может просто послать меня на. Это её право я у неё не забирал. Каждый сам выбирает. либо он сам делает себя и свою жизнь. либо для него эту жизнь рисут такие, как лицо моего портрета.

А выссказался я всё-таки вроде бы в тему. Просто, повторяю. автор мне близок в понимании. Так что не ругайся! ;) ¶



И ещё, мявушка.

Я ведь выше никого вроде бы не ударил. Я хотел искренне помочь всем сразу. В одном посте это бывает сложно, но я старался учитывать психологию, чтобы быть услышанным всеми.



"Никогда не бейте женщину в лицо. Муж должен предупреждать жену о количестве ударов: один удар, два, три, четыре, десять. Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой», или «Уведи детей от электрической розетки», а она отвечает: «Я занята», то жену нужно ударить зубной щеткой или чем-то похожим. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом – это запрещено.



Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызывать боль – не ваша цель.

Когда мы бьем животных, цель – вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: «Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!» Верблюд и осел не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль."



(с) Доктор Гази Аль-Шимари, эксперт по семейным отношениям. ¶



- А вот у меня уже создаётся стойкое убеждение что не въехала именно ты. ;)



Соглашаться со мной или не соглашаться - это право каждого! Я никого не насилую, и не вешаю оппоненту только по этому поводу ярлыки, что де в его словах лишь две буквы алфавита, применение которым я знаю. Что мне нравится - я принимаю. Что нет - оставляю на съедение другим. Поэтому утверждение "бред сивай кабылы" всегда нуждается в уточнении, от имени какой кобылы он сказан. Ну и требуются более конкретные обвинения в этом смысле.



"Сагласна, но быфшый муш аказалси балшой апшыпкай, каторую нада вовримя исправлять, штабы жыть. "

Ты умная уошечка, Мява. Но даже тебе я посоветую постараться не передёргивать и не манипулировать терминами. Потому что ты в своих словах умышленно или неумышленно зачем-то выкинула слово. "муш аказалси МОЕЙ балшой апшыпкай"

И это существенное уточнение. Потому что сразу выясняется то, что муж в этом факте вторичен. Ошибка - то твоя, а не его. Да и вообще давай уж тогда говорить до конца, что считать ошибкой в данном контексте. Ошибку как известно допускают только те, кто пытается что-то выгадать в этом процессе. А любовь вообще-то - это далеко не сделка, утверждённая штампом в ЗАГСе. И я не знаю ни одной ПРАГМАТИЧНОЙ девушки/женщины, которая бы была счастлива именно в любви. Это редкость даже в браках людей с достатком. Люди, желающие получить от замужества страховку на все случаи жизни, как правило не получают ничего. Даже самого естественного в отношениях М и Ж.

За всё в этой жизни приходится платить. И платой за ПРАГМАТИЗМ в браке является именно ТВОЯ ОШИБКА. Именно поэтому наиболее счастливыми (не путать с крепкими) браками являются юношеские браки, когда прагматизм ещё отсутствует, и выбор вы делаете лишь по велению души.



Ты кого тут пытаешься программировать, Мявушка. Меня пустыми пусть даже громкими словами точно не пронять.

Хотя бы потому, что я уже отлично знаю, что "вампир" - это не суть души человеческой, а всего лишь навсего её проявление в конкретной ситуации. В каждом здоровом человеке в этом смысле есть вампир. И это ВЫ в большинстве случаев тоже виноваты в том, что дали возможность раскрыться этому вампиру. Ничего нормального, дальновидного и здорового в том, что человек (тем боле еженщина) опустошает свою душу от необходимых каждому эмоций с близким человеком нет! А ты вновь лишь пуляешься словами без наполнения их доказательным смыслом.



Это я тя огорчу наверное. Потому что в 30, 40 и 50 девушки думают очень по разному. Потому что бытие определяет сознание, а не наоборот.

И если девушка и в 30, и в 40, и в 50 озабочена лишь оправдыванием себя по отношению к мифу па типу "далжна" и "расплата", то в этом есть уже некие симптомы мании, и это уже говорит о не совсем нормальном внутреннем психическом мире этого человека. А причина в этих случаях как раз и есть одиночество, и именно болезненное развитие собственного эгоизма. Женщина в таких случаях как правило вообще перестаёт быть женщиной. Потому что постоянное плевание в мужчин - это нежелание нравиться им, нежелание получать комплименты, нежелание быть балованной любимицей, нежелание иметь все эти необходимые для самосознания женщины формы отношений. Вобщем сказала ты необдуманную глупость!



Не выдумывайте! С чистого листа человек начинает жизнь только один раз. Всё остальное уже не с чистого в любом раскладе. И такое утверждение всегда иллюзия. И говоришь ты сейчас снова лишь громкими фразами, в которой книжный смысл расходится с данным контекстом.



О каких путах ты говоришь, мявушка?! Выше мы уже выяснили, что ты манипулируешь понятиями и выкинула слово МОЯ применительно к ошибкам и путам.

Освободиться от пут человек может лишь пересмотрев СВОИ отношения с людьми. Иначе мы меняем только людей, а путы остаются те же самые.

Ни от чего она не избавилась. Повторяю. за всё в этой жизни приходится платить. И за вскармливание своего больного ЭГО женщинам приходится платить особенно много.



Знаешь. Если твой врождённый шарм помог тебе в 50 в очередной раз наполнить твою душу прекрасными чувствами, - это ещё далеко не гарантия того, что эти чувства приживутся в самих отношениях надолго. Сам факт наличия уже опыта неудачных отношений будет напоминать о себе всегда. Да и строить в 50 отношения - это далеко не стройка их в 20 лет. Строительный материал уже другой. Так что тут наверное рано что-то утверждать. И всё-таки если вернуться в тему, то ты сама лишь подтверждаешь то, что для женщины ОЧЕНЬ важны отношения с противоположным полом, ну или хотя бы желание иметь такие отношения.



Никаких противоречий! Противоречий много у тебя как раз. Потому что ты неправильно даже понимаешь некоторые известные понятия и лишь манипулируешь ими под себя.

Например слово СВОБОДА - это не столько свобода от отношений с кем-то, сколько СВОБОДА от зависмости от собственного больного эгоизма, от своих сиюминутных эмоций и т. д. Про начало новой жизни же ты давай лучше Бога учить будешь?! ;) а я совершенно равнодушно отношусь к таким громким словам, из которых кто-то заранее вытащил истиный смысл.



Ты, мявушка, наверное ещё слишком молодая кошечка, чтобы знать хотя бы статистику этих вопросов.

А она, статистика, говорит о том, что именно женщины больше всего страдают от своих ущербных понятий свободы, упаковывая это исключительно в понятие свободы от мужчин.

Так вот по статистике в одной только Москве живёт 72% одиноких мам. Внутренне же одиноких женщин ещё больше!

Говорить в этом смысле о свободе, красоте и уверенности этих женщин я не считаю достойным. Потому что в самом даже лучшем случае это просто уже не женщины, а недотраханные мужчины в юбках. Жёсткость, твёрдость и полное отсутствие женственности - это у таких уже естественный атрибут.

И дай бог если при этом где-то в глубине души она ещё сознаёт себя женщиной, и придя после "успешной" работы в пустой дом, она сразу утыкается в подушку и тихо воет по ночам.

А насчёт мужчин я тебя огорчу. Их восприятие очень даже примитивно в большинстве случаев. Именно поэтому большинство мужчин просто пользуется статистикой того, что на каждого из них приходится несколько женщин. И даже у мудозвонов всегда тоже есть шанс найти такую же мудозвониху. Мужчины бесятся и тем более воют намного реже.

И уж точно после 30 лет мужчины больше дорожат семейным комфортом, если он уже есть. Вот только если при этом нет самих отношений, то он всё равно уходит.

Потому что всегда есть кто-то более красивый, более свободный, гармоничный, уверенный и привлекательный. Женщинам не стоит раслабляться никогда, раз уж они сами устроили такой формат выбора для мужчин. И если бы была возможность на форуме сказать обо всём сразу, то я бы даже доказал, что именно женщины на 80% виновата в том, что они не имеет полноценных счастья и любви. Если кратко, то это издержки так называемой цивилизации по "чуждым" нашему бытию канонам.

Именно поэтому наверное женщины уже тут и там пытаются подменить понятия СЕКСА и ЛЮБВИ. А это далеко не одно и то же.



Кстати, Мявушка. Я вчера постригся, и сегодня снова чертовски мил и привлекателен! Скажи ап этом всем своим товаркам, которые воюют за "свободу"?! :))))))))) ¶



Так и гавари, шта весь сыр-бор для таво, шоп сибя каму пристроить)))))

;0)

А самае главнае апять прапустил мима ухов! У тя фсе пасты строяцца на том, шта быфшый - радной и лубимый.

Быфшый - ён быфшый (давно и нивзапрафду)



В извеснам фильме "Ашыпки нада ни признавать. Их нада смывать!"(с)

А што смыто, из унитазу ни дастаниш!)))))))))))))))))))))



И ваще ф теме речь никак ни пра адиночиство, а пра нижыланиё связывать сваю жысть с ачиридным кем-папало!

Вот па-лубви - другоя дело))))))) ¶



"И ваще ф теме речь никак ни пра адиночиство, а пра нижыланиё связывать сваю жысть с ачиридным кем-папало!

Вот па-лубви - другоя дело)))))))"



Скажи прямо, Мявушка. Ты мiнэ лубишь что ле. ;))) ¶

Комментариев нет:

Отправить комментарий