суббота, 10 августа 2019 г.

Как приготовить горбушу в духовке, Как приготовить

Как приготовить горбушу в духовке





Приветствую на ЖИВИ ВКУСНО! Как приготовить горбушу в духовке — сегодня поделюсь своим вариантом исполнения. Так получается, что на Новый год приходится православный пост. Поэтому рыба для меня — лучшее решение. А так как я работаю и 31 января тоже, поэтому выбрала рецепт приготовления горбуши несложный, но быстрый и вкусный. Существует мнение, что горбуша — рыба суховатая, не сочная. Но это не совсем так. Главное, как ее готовить. Сейчас я вам расскажу, как приготовить горбушу в духовке. И покажу. Хотя фоток у меня не много. Не успевала снимать. Так как готовила стол после работы на свой день рождения в прошедший понедельник. Уже некоторые голодные гости пришли, а я еще салаты резала и все остальное тоже старалась быстрее сделать. Горбуша — красная рыба. А значит благородная (хотя и не дорогая) и полезная, особенно для крови и печени (красные продукты полезны для крови и печени, вы знали об этом?). Чтобы устранить ее некоторую не сочность, готовить эту рыбу лучше в окружении сочных овощей. Итак, для того, чтобы приготовить горбушу в духовке



Потребуется:



На 6-8 порций



    сама горбуша 2 луковицы 2 помидорки майонез немного соли и перца (приправа для рыбы на любителя)


Приготовление:











Приятного аппетита!



Спасибо, что прочитали мой рассказ, как приготовить горбушу в духовке, чтобы она получилась сочной и нежной, вкусной и праздничной. Кстати, такая запеченная горбуша будет вкусна и в холодном виде, поэтому может быть и закуской на столе. У меня получилось не совсем постное блюдо, так как здесь есть сыр и майонез. Для строгих приверженцев поста сыр можно убрать совсем, а майонез заменить на постный. помидоры лучше порезать и подать отдельно. И такую запеченную горбушу вполне можно приготовить на Новый год. Новый год совсем скоро. А на сегодня все.



Похожие сообщения











Популярные сообщения











48 Ответов на Как приготовить горбушу в духовке



О. Надо будет попробовать, как Вы советуете. мы рыбу (чуть надрезанную + лучок) целиком заворачиваем и в духовку. Но отдельными кусочками наверняка получше пропитается вкусом лучка.



При открытом запекании образуется красивая корочка. Блюдо выглядит более праздничным на мой взгляд. Хотя и так и так будет вкусно!



Ой, как у вас все это аппетитно выглядит! Захотелось попробовать



Я рада, что Вам захотелось!



Горбуша в духовке получается очень вкусной, а по такому рецепту просто изысканной!



Ой, ну ты, Светочка, скажешь тоже. Но мне приятно!



Ой, Светлана — у нас в семье это «стандартное» новогоднее блюдо, а еще картошка, нарезанная не толстыми кружочками и запеченная в той же духовке, как добавка к рыбе… Прикупил себе стейки семги на новый год, хотя не люблю семгу и форель как раз из-за своей чрезмерной «жирности», по мне горбуша лучше. Раньше, на Камчатке, себе позволяли и кижуча и чавычу — а теперь, здесь, на материке такого и не купишь, к сожалению…



Привет, Илья! У нас кижуч продается. И цена вполне приемлемая. Вот чавычу не встречала. А семгу обожаю как раз из-за ее жирности. На Камчатке, наверное, много морепродуктов интересных было?

Картошечку можно и кружочками. В этот раз что-то пюрешки захотелось.



Добры день Светлана, про морепродукты — да вроде интересных особо и не было — камбала, палтусы, крабы, икра … До сих пор с удовольствием вспоминаю еще «советские» времена — во всех магазинах жаренная мойва, «шелкалась» как семечки и спинки минтая сушенного, потом корюшка, голец, хариус… Консервы разные… Обычный камчатский набор )



У нас такого изобилия не было. А жаренная рыба на выборах в буфете продавалась. Это я помню.



Ах, Камчатка… Моя Родина! Я в своё двадцатилетие там побывала. Помню, крупнейшую красную икру домашнего слабого посола меня заставляли есть ложками, а мне сначала неловко было… Один дядька был капитаном дальнего плавания, второй — директором рыбзавода в Озерновском, да ещё три тётки. Собрались все разом и давай меня пичкать, насилу вырвалась. А сейчас бы — хоть хвостик от рыбки…



Мы на рыбалке икру «5-ти минутку» ложками, литрами ели … А крабы полные холодильники были — с утра омлет с крабами, милое дело



Еще и литрами! Омлет с крабами — это же, наверное, очень вкусно? Обожаю морепродукты!



Вы знаете, сейчас я вспоминаю и мечтаю о крабах, настоящих крабах — а не подделке из белой рыбы в крабовом бульоне… А в то время на крабы смотреть уже не мог, переизбыток тоже не хорошо, как и недостаток



Наверное. Я сейчас думаю, с легкостью отказалась бы от мяса, живи я у моря. Но ведь не жила никогда. И, если бы жила, может о шашлыках мечтала бы.

Илья, я у тебя коммент на Мужском хобби оставила, но почему-то его не вижу. Где он, если не секрет?



Добрый день Светлана, Ваше сообщение почему-то попало в спам-лист в админке вордпресс, а туда заглядываю раз в 3-4 дня



День точно добрый, Илья! Я рада, что я нашлась.



Икру — ложками! Я об этом мечтаю.



Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Я ознакомилась с Вашим сайтом. Он мне очень понравился. Тема которую Вы подымаете интересная и востребованная. Наверняка со временем Ваш сайт будет приносить Вам еще больше доход. Но у меня сейчас к Вам есть очень хорошее предложение, которое позволит хорошо зарабатывать oт 100$ в сутки и раскручивать еще больше Ваш сайт.

Если Вам интересно свяжитесь со мной в Скайпе: olga_beresnyakova

С уважением, Ольга



Здравствуйте, Ольга! Если бы Вы посмотрели прежние статьи и комменты к ним, то увидели бы много таких же предложений и мой ответ на них — СПАСИБО! НЕТ! МЕНЯ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!



С помидорами не пробовала, надо будет приготовить, хотя эта рыбка в любом виде вкусна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий