четверг, 17 января 2019 г.

Блинчики в бутылке – кулинарный рецепт, рецепт приготовления блинов._1

Блинчики в бутылке





Блинчики в бутылке. Обычно я тяжело настраиваю себя на блины, но вот интересная идейка из Инета (Цитатник ДомаПeк_Вязальный. Огромное СПАСИБО Автору!) теперь надежно приживeтся у меня на кухне! Очень практично, т. к. имея тесто в бутылочке, можно поставить его в холодильник и печь блины по мере надобности! *Я уточняю - по совету повара 5 разряда - не обязательно жарить всe тесто сразу, поставьте бутылку с тестом в холодильник и утром на завтрак приготовьте аппетитные горячие блинчики. несколько суток тесто, конечно, не держать.



Ингредиенты для «Блинчики в бутылке»:



    Молоко — 600 мл Масло растительное — 3 ст. л. Яйцо куриное — 2 шт Сахар — 3 ст. л. Соль — 0,5 ч. л. Мука пшеничная / Мука (с горкой) — 10 ст. л.


Время приготовления: 30 минут



Количество порций: 8



Рецепт «Блинчики в бутылке»:





Берем промытую 1,5-литровую бутылку от минералки (или любого напитка).





В бутылку вставляем воронку и засыпаем муку,







Заливаем яйца, растительное маслo,





Молоко и закручиваем крышкой.





Кроме самой идейки мне понравилось и описание рецепта от автора!

Вот, дословно: - А сейчас танцы вприпрыжку и потрясыванием бутылки. В бутылке очень удобно размешивать тесто!







Сковороду поставить на огонь, раскалить её и добавляем несколько капель растительного маслa.





Выливаем из бутылки тесто, разливаем тесто по сковороде и печем блины!





Готовый горячий блинчик!





А это пустая бутылочка.

Мне было намного удобнее выливать тесто на сковороду из бутылки, чем половником.

К тому же, всё вокруг было чисто, никаких капель, стекающих с половника!





Все блины готовы





Сворачиваем блины в конвертики







Мои замечания:

Возможно я недостаточно хорошо размешала тесто в бутылке, может и муку надо было просеять или добавить в бутылку сначала жидкие продукты, а потом уже сыпучие - у меня остались комочки в тесте. Но всё было поправимо: я слила тесто через ситечко в посуду, где я отмеряла молоко, и разделалась с комочками за 1 секунду. Затем через воронку опять влила тесто в бутылку! Грязной посуды мне не прибавилось, только ситечко - но это не проблема!





Приятного Всем аппетита!

Всего хорошего! :)




Подписывайтесь на группу Поварёнка в Контакте и получайте десять новых рецептов каждый день!



Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и получайте новые рецепты каждый день!



Поделиться рецептом с друзьями:



Комментарии и отзывы





















Спасибо вам огромное за данный рецепт, вы не представляете как я раньше со слезами на глазах делала блины, это для меня был ужас, облазила все рецепты на сайте и ни один меня не впечатлил. не понимаю до сих пор зачем в блины класть дрожжи, крахмал, разрыхлитель и вообще кучу всего ваш рецепт прост, вкусен и легок, после вашего рецепта, только и готовлю блинчики для мужа, нет слов как я вам благодарна!





25 декабря 2018 года svetik5552 #







25 декабря 2018 года wise1288 #





27 декабря 2018 года mazziadri #





15 декабря 2018 года Resnica #





5 декабря 2018 года tatianka1980 #





12 ноября 2018 года yarik149 #





12 ноября 2018 года yarik149 #





15 октября 2018 года Лори #





25 сентября 2018 года Lavenda0218 #









5 сентября 2018 года jekyll hyde2759 #







2 сентября 2018 года fiori0507 #





5 июля 2018 года Mara2181 #









5 июля 2018 года Mara2181 #





5 июля 2018 года ирпенчанка #





5 июля 2018 года Mara2181 #





5 июля 2018 года jannasimf #





6 июля 2018 года Mara2181 #







6 июля 2018 года Mara2181 #









6 июля 2018 года Mara2181 #





Оставить комментарий или отзыв о рецепте



Зарегистрироваться, или войти если вы уже регистрировались.



Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нравятся наши рецепты?